Турист Наталья Андрей (Nataliae)
Декабрь 2013

Добрый день! Хотим поблагодарить Александра за время, проведенное с нами в Берлине и Потсдаме. Благодаря ему Берлин открылся перед нами в трех ипостасях: исторический, военный и рождественский, а Потсдам просто влюбил нас в себя.

Впечатления от поездки остались очень яркими, местами грустные, местами заставляющие задуматься и, конечно, в общей массе положительные и праздничные. Во всем этом прямая заслуга Александра. Такое количество интересной и познавательной информации об истории Германии в целом, о городе и всех его значимых местах, подаваемой нам временами серьезно, а временами с чисто берлинским юмором, просто завораживало. В Потсдаме, я считаю, мы, благодаря Александру, за один день объяли необъятное, экскурсия была грамотно построена и погружала в себя без остатка.

Помимо того, что Александр великолепный гид, он ещё очень интересный собеседник и вежливый, прекрасно воспитанный человек. Также хочу отметить комфортабельность его автомобиля, что немаловажно при длительных экскурсиях, переезжая от одного памятного места к другому — мы просто наслаждались комфортом. Ну, и, конечно, советы Александра по посещению интересных мест для самостоятельно проведенного досуга, подаваемые, как домашнее задание, очень пригодились для завершения картины нашего экскурсионного тура.

Рекомендуем Александра всем тем, кто хочет узнать жизнь Берлина и Потсдама, их историю, мифы и… познакомиться с берлинским юмором.