Турист Инна Курчинская (Inna58945)
Декабрь 2019 (3 человека)

Трудно описать свой восторг и восхищение!!! Но постараюсь):

Мы 3 почти юные дамы путешествуем в Рождество по Европе не первый раз и год, совмещаем Рождественские ярмарки с познанием истории городов.

В этот раз мы выбрали Берлин и Потсдам. Безусловно без сопровождения Гида, это сделать трудно и непознавательно.

При выборе Гида тщательно изучаем отзывы, которые нам помогают.

Вот и в этот раз мы проделали большую работу и сделали свой выбор в пользу Александра.

Наш маршрут: встреча в аэропорту на машине-экскурсия по Берлину Авто+ пешеходная первый день, второй день Потсдам Авто + пешеходная.

Я не первый раз в этих городах и ранее влюбилась в них, но только после исторического просвещения Александром, эта любовь стала безусловной!!!

Такого глубокого, любящего и болеющего за своё дело Гида с большой буквы мы ещё не встречали. Ни один учитель истории, ни один источник (по нашему мнению) не даст вам таких глубоких познаний). Александр так был заинтересован, чтобы все, что он рассказывает отложилась и осталось у нас, что можно только восторгаться!!!

5–6 часов в день пролетали как один миг!!!

Экскурсии проходили в интерактивном виде, фактически нас вовлекали в эпоху, рассказываемого времени!!!

И мы реально в него погружались!!!

Создалось впечатление, что мы знакомы много лет!!!

Ни один вопрос не остался без профессионального ответа!!! У нас не было желания проверять их достоверность (был опыт печальный).

Большим бонусом- профессиональные фото с лучших ракурсов для нас, рекомендации по лучшим Рождественским ярмаркам, музеям, ресторанам, да и просто поддержка по мессенджерам в оставшиеся дни!!!

Огромная признательность и восхищение!!!

Поверьте, нам есть с кем и с чем сравнить!!!

Рекомендую и ещё раз рекомендую, если у вас действительно есть намерение познать историю этих городов!

Александр, огромное Вам человеческое спасибо!!!

Всех благ Вам и Вашей семье!!!

Процветания в Вашем деле!!!

У Вас талант от Бога!!!

СПАСИБО!!!

Берлин на автомобиле
Берлин пешеходный
Потсдам на автомобиле
Потсдам пешеходный
Трансферы в / из аэропорта, трансферы по городу