Турист Олег Ковальчук (Oleg_Koval_chuk)
Январь 2020 (семья с детьми, 4 человека)

В Берлине мы отдыхали с семьей на новогодние праздники. Знакомство с Александром считаем для себя большой удачей.

В первый день мы отправились на автомобильную экскурсию по городу. Благодаря мобильности мы получили целостное представление о Берлине, что в дальнейшем помогло нам хорошо в нем ориентироваться. Само общение с гидом оказалось легким и непринужденным.

Хочется выразить благодарность Александру за его эрудицию и увлекательное изложение информации, которая помогла прикоснуться к разным сторонам жизни столицы в прошлом и настоящем. Время экскурсии пролетело как один миг. Особенно понравилось то, что Александр не просто следовал заданной программе, а очень чутко откликался на наши пожелания. При помощи гида были найдены оригинальные ракурсы для фотографий, до которых неискушенный турист не додумается.

Во втрой день в компании Александра мы совершили поездку в Потсдам и парк Сан-Суси и не обманулись в своих ожиданиях. В последующие дни по совету Александра мы самостоятельно посетили даже те объекты, куда первоначально идти не собирались, и остались очень довольны.

Всем рекомендуем в Берлине замечательного гида Александра Миндлина.