Турист Максим Денисов (MaksimDenisov)
Декабрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Добрый день. Мы (я, супруга и сын) выражаем благодарность Александру за чудесное время, проведенное в его компании. Все отзывы об Александре, размещенные на этом сайте, 100% соответствуют действительности. Мы много путешествуем, почти всегда привлекаем местных гидов, поэтому есть с кем сравнить. Наш основной гид, который показывал нам Берлин и окрестности в течение 5 дней, тоже очень классный гид. Но Александр — особенный. Просто удивительно, как в одном человеке могут сочетаться обширные знания (и не только по истории), способность их интересно преподнести (слушаешь с «открытым ртом») и при этом наличие человеческих качеств.

Александр в один день провел для нас две экскурсии. Экскурсия по концлагерю Заксенхаузен была такой проникновенной, что казалось, что мы на себе пережили страдания тех людей, которые там находились. А экскурсия по ночному Берлину оставила массу приятных впечатлений. Мне очень понравился подход Александра. Он не просто рассказывает, как живет город, а объясняет «почему» он так живет. Несмотря на то, что к вечеру мы устали, прощаться с Александром никак не хотелось — так он нас увлек. Обязательно посетите экускурсии Александра — не пожалеете!!!